Цвет:
B
B
Размер шрифта:
Вид шрифта:
Arial
Times New Roman
Сбросить
 

Новости



ВЫБОРЫ РЕКТОРА ГБОУ ВО города Москвы "Московский государственный институт музыки им. А.Г. Шнитке"


  • 28-августа-2024

    Решением Ученого совета Института от 28.08.2024 утверждена дата созыва Конференции научно-педагогических работников, представителей других категорий работников и обучающихся Института 15.11.2024.

     

    Конференция состоится 15.11.2024 в 12:00 в актовом зале.

     

    Повестка дня:

    1. Выборы ректора ГБОУ ВО города Москвы "Московский государственный институт музыки им. А.Г. Шнитке";

    2. Разное.

    Список делегатов конференции (скачать)

     

    Порядок выдвижения кандидатов на должность ректора

    Положение о процедуре проведения выборов ректора, утвержденное приказом № 72 от 13.06.2019 (скачать)

    Ученым советом утвержден срок выдвижения кандидатов и приема документов на должность ректора до 20 сентября 2024 г.

     

    Сбор документов от кандидатов на должность ректора осуществляется Комиссией по проведению выборов ректора (далее - Комиссия).

    Право выдвижения кандидата на должность ректора принадлежит:

    •          Учредителю;

    •          Ученому совету;

    •          кандидатура на должность ректора может быть представлена в порядке самовыдвижения.

    Решение о выдвижении кандидата на должность ректора принимается на соответствующих заседаниях и оформляется протоколом. Кандидаты на должность ректора, прошедшие выдвижение и утвержденные Ученым советом, представляются на рассмотрение Аттестационной комиссии.

    Кандидат на должность ректора имеет право снять свою кандидатуру на любом этапе, но не позднее 10 календарных дней до даты проведения Конференции. Ученый совет вправе принять мотивированное решение об отводе выдвинутых ими кандидатов до момента утверждения Ученым советом списка кандидатов на должность ректора.

    Список кандидатов на должность ректора, представляемых Комиссией для утверждения Ученым советом, размещается на сайте Института после окончания срока приема документов от кандидатов на должность ректора для представления их в Аттестационную комиссию.

    Ученый совет рассматривает все кандидатуры на должность ректора, представленные Комиссией, и голосованием по каждой кандидатуре принимает решение о включении ее в список кандидатов, представляемых на рассмотрение Аттестационной комиссии. Решение считается принятым, если за кандидатуру проголосовало не менее 2/3 членов Ученого совета, участвующих в его заседании.

    Выписка из протокола Ученого совета и документы кандидатов, включенных Ученым советом в список для рассмотрения Аттестационной комиссией, оформленные в соответствии с установленными требованиями, направляются в Департамент культуры города Москвы в соответствии с графиком работы Аттестационной комиссии.

    Список кандидатов на должность ректора, согласованный с Аттестационной комиссией, доводится до сведения коллектива Института.

                                

    Требования, предъявляемые к кандидатам

    на должность ректора

    Кандидатом на должность ректора может быть гражданин Российской Федерации, имеющий ученую степень, ученое звание, дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления, управления персоналом, управления проектами, менеджмента и экономики, а также опыт руководящей работы не менее 5 лет, в возрасте не старше шестидесяти пяти лет (п. 2.1. Положения о процедуре проведения выборов ректора).

     

    Перечень документов, представляемых кандидатами на должность ректора в Комиссию:

    • заявление о намерении участвовать в выборах ректора (по прилагаемой форме);
    • информационная справка (по прилагаемой форме);
    • согласие на обработку персональных данных (по прилагаемой форме);
    • автобиография (в свободной форме);
    • список научных работ (в свободной форме);
    • концепция развития Института до 2029 года (в свободной форме).

    В случае самовыдвижения кандидат на должность ректора в сроки, установленные Ученым советом, обязан также представить в Комиссию личный листок по учету кадров, заверенный подписью начальника Правового управления и кадровой службы и печатью Института.

    Кандидаты, не являющиеся работниками Института, дополнительно предоставляют надлежащим образом заверенные копии документов о высшем образовании, ученой степени и ученом звании, трудовой книжки.

    Контакты: секретарь Комиссии по выборам ректора Геворгизов Михаил Вячеславович +7(968)964-20-58



назад

© 2024

Московский государственный институт музыки имени А.Г. Шнитке.